МОУ «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.П. Фёдорова»
г. Тихвин, Ленинградская область
  • ВПР

    Советы родителям и детям Психологическая поддержка- важнейший фактор успешности ребёнка. Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня…
    ВПР.

    Советы родителям и детям

    Психологическая поддержка- важнейший фактор успешности ребёнка.

    Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов.

    Главное, в чем нуждаются учащиеся в этот период - это эмоциональная поддержка - родных и близких.

    Психологическая поддержка - один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в ситуации проверки знаний.

    Поддерживать ребенка - значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него.

    Итак, чтобы поддерживать ребенка, необходимо:

    - опираться на сильные стороны ребенка;

    - помнить о его прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам;

    - избегать подчеркивания промахов ребенка, не напоминать о прошлых неудачах;

    - поддерживайте своего ребенка, будьте одновременно тверды и добры.

    Необходимо также с ребенком:

    - повторять изученный материал;

    - решать задачи;

    - писать диктанты.

    Главное - снизить волнение ребенка. Говорите ребенку, что Ваша любовь - не зависит от оценок или других успехов. Не требуйте от ребенка получения высоких баллов по ВПР, которые не соизмеримы его возможностям.

    Научите ребенка распределять время на проверочной работе. Для этого у ребенка при выполнении домашней работы должны быть часы, чтобы научиться контролировать время.

    Современные исследователи установили, что работоспособность изменяется в течение дня, недели, года.

    Изменение работоспособности в течение дня.

    Наилучшим временем для выполнения домашних заданий считается период с 3 часов дня до 6 часов вечера. Следует отметить, во второй половине дня с17 часов работоспособность медленно растет и достигает пика (при отсутствии значительного утомления) к 19 часам.

    Выполняя домашнее задание - научите ребенка составлять план занятий и разделять предметы по сложности.

    Не стоит начинать делать уроки с самых сложных заданий, на них, обычно, уходит больше всего времени, при этом ребенок устает, у него появляется ощущение неуспеха и как следствие, пропадает всяческое желание учиться дальше. Поэтому сначала приступайте к тому, что у него получается лучше всего, и только после этого переходите к более трудному. И, конечно, надо воспитывать в ребенке привычку проверять все написанное.

    Изменение работоспособности в течение учебного года.

    Первые шесть недель - предрабочее состояние и включение в учебу, затем приблизительно с 20 октября до декабря - относительное устойчивое состояние и высокий уровень работоспособности, потом ее снижение, отдых (каникулы).

    После каникул снова две недели включение в учебу и очень короткий период устойчивой работоспособности, затем работоспособность резко падает.


    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике